The Phantom of The Opera

Объявление


К сожалению, проект "The Phantom of the Opera" завершил свой век! По решению администрации Опера уходит в долгосрочный отпуск. Так что, может быть, мы еще встретимся все здесь, на этом месте!
Спасибо за все~ ♥
Подробнее о судьбе Оперы читайте здесь: ОБЪЯВЛЕНИЯ

Дополнительно от 20.11.2015 г.: открылась ролевая по канону - 2CITY. Админы не мы, но там наши друзья.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Phantom of The Opera » Архив PR » HP: Semper virens


HP: Semper virens

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

HP: Semper virens

http://s6.uploads.ru/93Kym.png

Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение. Теккерей У.
- - -
СЮЖЕТ | ПЕРСОНАЖИ | НУЖНЫЕ

0

2

Дейзи Фоули в поисках брата!
http://s7.uploads.ru/Mxea6.png
ALBERT EDWARD FAWLEY • АЛЬБЕРТ ЭДВАРД ФОУЛИ
ГЛАВА I. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Я СТРОИТЕЛЬ И НАСТРОЙЩИК ДУШИ».

» дата рождения, возраст: 22 года
» чистота крови: чистокровен
» выпуск: Рейвенкло, 1974
» лояльность: нейтралитет

II. БИОГРАФИЯ
«СУДЬБА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕНЧИВА, КАК ВЕТЕР, КАК МОРСКИЕ ВОЛНЫ».

» родственные связи: Эрик Фоули – дедушка. Чистокровный волшебник. Отдел обеспечения магического правопорядка.
Присцилла Фоули – бабушка. Чистокровная волшебница. Домохозяйка.
Лукреция Булстроуд – бабушка. Чистокровная волшебница, мертва.
Парнас Булстроуд – дедушка, чистокровный волшебник, мертв.
Эдвард Фоули – отец. Чистокровный волшебник, один из попечителей школы чародейства и волшебства Хогвартс.
Кристиана Фоули – мать. Чистокровная волшебница, домохозяйка.
Мортен Гамп – дядя, чистокровный волшебник, ныне не работает.
Аделаида Гамп – тетя, чистокровная волшебница, домохозяйка.
Мортимер Фоули – двоюродный дядя, чистокровный волшебник, глава отдела международного колдовства.
Дейзи Фоули – сестра, чистокровная волшебница, работница отдела международного колдовства
Шарлотта Фоули – сестра, чистокровная волшебница, писательница.